Для чего необходимо внести адрес электронной почты в Единый государственный реестр недвижимости?
– в целях защиты своих прав и законных интересов;
– предотвращения совершения противоправных действий в отношении объектов недвижимого имущества.
Показать полностью...Какая информация будет направлена на адрес электронной почты?
– о поступлении в Росреестр запроса на предоставление сведений об объекте недвижимости;
– о поступлении в Росреестр электронного пакета документов на осуществление учетно-регистрационных действий;
– о приостановлении или отказе в осуществлении учетно-регистрационных действий по электронному пакету документов;
– о возврате документов, представленных в электронном виде (при отсутствии в Едином государственном реестр недвижимости записи о возможности проведения учетно-регистрационных действий в электронном виде);
– о представлении заявления о внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о расторжении или прекращении договора участия в долевом строительстве одной из сторон;
– о включении земельного участка в границы зоны с особыми условиями использования территории;
– о внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о публичном сервитуте.
Как внести адрес электронной почты в Единый государственный реестр недвижимости?
– указать адрес электронной почты при подаче заявления на осуществление учетно-регистрационных действий в офисах МФЦ;
– подать заявление о внесении сведений об адресе электронной почты в Единый государственный реестр недвижимости в любом из офисов МФЦ или на сайте Росреестра (
rosreestr.gov.ru).
Оставить сообщение: