
Минпромторг России совместно с представителями государственных органов исполнительной власти регионов, отраслевых ассоциаций и торговых сетей подготовил Комплекс мер по снижению концентрации покупателей в период предновогоднего повышения спроса на потребительские товары.
Так, хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность, рекомендуется:
1. Увеличить время работы торговых объектов (торговых центров, гипермаркетов и супермаркетов) вплоть до перевода на круглосуточный режим работы, предусмотреть маркетинговые акции для рассредоточения покупателей в течение всего времени работы (например, проводить специальные акции в первой половине дня).
2. Рассмотреть возможность начать предновогодние акции с начала декабря 2020 года, чтобы рассредоточить покупательский трафик более равномерно на весь предновогодний месяц.
3. Увеличить количество работающих касс в торговых объектах для снижения рисков возникновения очередей и обеспечения соблюдения социальной дистанции.
Шире использовать практику фасовки товаров, в том числе продукции собственного производства и весового товара, при этом не запрещая самостоятельный навес товаров покупателями. Это позволит покупателям экономить время на взвешивании товаров, снизить риски появления очередей при выборе и взвешивании товаров покупателями.
Перепечатка материалов – с разрешения редакции.
За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию.
Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Редакция Усть-Кут.
E-mail: info@ust-kutskaya.ru
Разработчик сайта – INFOROS 2025
Оставить сообщение: